10 советов, как сэкономить бизнесу

Пост обновлен 19 февр. 2018 г.

Как бизнесу сэкономить? Это очень актуально в наше время. Установим показатели эффективности (KPI) с помощью методики SMART.


Что такое SMART?
  • S (specific) – цель конкретна. Например, «Мы хотим увеличить объем продаж конкретного продукта».

  • M (measurable) – цель измерима. Например, «Мы хотим увеличить объем продаж конкретного продукта на 25%».

  • A (achievable) – цель достижима за счет определенных ресурсов или действий. Например, «Мы хотим увеличить объем продаж конкретного продукта на 25% за счет присутствия в социальных сетях».

  • R (relevant) – задача истинна и актуальна. Проверьте себя: действительно ли выполнение этой задачи приведет к достижению цели?

  • Например, вы хотите сократить текучесть персонала. К примеру, за счет того, чтобы всем поднять зарплату. Посмотрите насколько это будет эффективно. Может быть, ваших сотрудников мотивируют совсем не деньги. Или, их действительно мотивируют деньги, но не всех.

  • T (time-bound) – привязка ко времени. Цель должна быть достигнута к определенной дате.

Если мы вернемся к установке KPI, которые развиваем, то это будет звучать так, «Мы хотим увеличить объем продаж конкретного продукта на 25% за счет нашего присутствия в социальных сетях к такому то числу, такого месяца 2018 года.

Теперь, установив показатель эффективности (KPI) таким способом, мы сможем не только его измерить, но понять успели ли мы его сделать в намеченный срок.

Давайте посмотрим как вы, анализируя свои бизнес-процессы, правильно ставя ключевые показатели эффективности (KPI), можете сэкономить.

Вот 10 советов:

  1. Предотвращайте отток клиентов и удерживайте лояльных клиентов. Это элемент «Потребительских сегментов». Привлечение нового клиента тяжелее и затратнее, чем сохранение старого клиента.

  2. Совместно с партнерами или поставщиками делайте кросс-промо проекты. Например, у ваших партнеров или поставщиков могут быть потребительские сегменты (клиенты) похожие на вашу целевую аудиторию. Вы может обменяться рекламными сообщениями уже своими существующим клиентам. Можно задействовать разные каналы коммуникаций. Например, рассылка, социальные сети, на мероприятиях можно говорить друг о друге.

  3. Помните, процесс «обучения и развития». Это элемент ключевых ресурсов. Как сделать так, чтобы не платить за обучение своих сотрудников деньги? Предложите поставщикам обучения (мастер-классы, тренинги, корпоративное обучение) бартер на свои товары и услуги.

  4. Все время ищите возможность снизить свои затраты. Вы можете проанализировать ваши товары или услуги. Посмотрите, какие из них наиболее экономически невыгодны. В крайнем случае, вы можете от них отказаться и сократить свои затраты.

  5. Сбалансируйте срок выплат по вашим задолженностям по отношению к срокам платежей вам. Это финансовое планирование. Это поможет не привлекать платные заемные средства.

  6. Используйте маркетинг без бюджета. Вы можете создать очень красивый, вовлекающий вирусный контент (или образовательный) и разместить его в социальных сетях. Здесь не надо будет платить за рекламу, потому что люди будут рады поделиться вашим контентом со своими знакомыми. И оттуда к вам будут приходить клиенты.

  7. Станьте хорошим спикером, выступайте на различных мероприятиях бесплатно и привлекайте оттуда клиентов.

  8. Привлекайте стажеров, например, студентов местных вузов. Эти ребята будут работать за опыт, а не за деньги.

  9. Подумайте, какие активности можно передать на аутсорсинг. Таким образом вы сможете сократить расходы на помещение и персонал. Здесь главное не потерять качество своего продукта.

  10. Старайтесь правильно балансировать фиксированную и изменяемую часть заработной платы сотрудников. Таким образом, вы сможете серьезно сократить текучку вашего персонала и стимулировать его производительность тем, что будете выплачивать премии за достижение определенных результатов.

Если Вам понравилась статья 10 советов, как экономить бизнесу, то пожалуйста, прокомментируйте ее. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями при помощи социальных кнопок ниже.


Хотите больше знаний и практических советов? Пожалуйста! Эффективный управленец, 4 совета.


#bpmn #bpm #бизнеспроцессы #управление #visio #базазнаний #kpi #бизнесмодель #smart

Просмотров: 29
СВЯЖИТЕСЬ
СО МНОЙ

Ленинградский проспект, дом 5, строение 7, Москва - Moscow, Россия - Russia

​​

Телефон: +7 (495) 727-53-01

Факс: +7 (495) 727-53-01

aleksroshka@gmail.com

  • Ahroshka Vkontakte
  • Ahroshka Facebook
  • Ahroshka Twitter
  • Ahroshka Instagram
  • Ahroshka YouTube

© 2011-2020 BPM-профессионал по версии ABPMP Russian Chapter. Сайт создан на Wix.com