Эффективный управленец. 4 совета

Пост обновлен 3 апр. 2018 г.

Одной из частых ошибок руководителей является концентрация на срочных задачах и погружение во все бизнес-процессы в ущерб своим ключевым функциям.


О каких функциях руководитель не должен забывать, чтобы оставаться эффективным? Почему управленцу следует быть разным и применять стили руководства и виды контроля, соответствующие типам сотрудников? На эти и смежные вопросы вы найдете ответы в этом посте.

Функции и задачи руководителя. Важность контроля.

4 функции руководителя:

  1. Организация

  2. Планирование

  3. Мотивация

  4. Контроль

Все функции можно делегировать, кроме контроля.

Управление персоналом. Стили руководства и типы сотрудников.

Стили руководства:

  1. Инструктирующий стиль

  2. Убеждающий стиль

  3. Делегирующий стиль

  4. Поддерживающий стиль

В зависимости от задачи выбирается стиль.

Типы сотрудников - Стиль руководства - Вид контроля

  1. Не могу, не хочу – Инструктирующий стиль – Контроль по процессу

  2. Хочу, не могу – Убеждающий – Промежуточный контроль

  3. Могу, не хочу – Поддерживающий – Промежуточный контроль

  4. Могу, хочу – Делегирующий – Контроль по результату

Управление персоналом. Постановка задачи и контроль

Алгоритм постановки задачи:

  1. Что конкретно нужно сделать?

  2. Кто отвечает за выполнение этой задачи?

  3. Зачем должна выполняется эта задача для компании и для сотрудника?

  4. Когда эта задача должна быть выполнена?

  5. Как она должна быть выполнена, каким инструментом?

Важный момент – Контроль!

Есть три вида контроля:

  1. Контроль по результату

  2. Промежуточный контроль

  3. Контроль по процессу

В любом бизнесе есть понятно описанные бизнес-процессы. Любую задачу можно разложить на 10 микродействий.

Управление персоналом. Развивающая обратная связь

  1. Оценочная связь – сравнение плана и факта.

  2. Развивающая связь – толкающая сотрудника к самоанализу.

Вопросы к сотруднику после завершения проекта:

  1. Что ты сам думаешь о выполненной работе?

  2. Что у тебя получилось особенно хорошо?

  3. Как ты думаешь, что можно было улучшить в твоей деятельности?

После ответов на вопросы, обязательно благодарите сотрудника за выполнение этого проекта!

Дальше: «Пожалуйста, в следующий раз обрати внимание на…».

Финал: «А в целом ты молодец!».

Обязательно отметьте достижения сотрудника и укажите на его значимость для вас и вашей компании.
Благодарить нужно всегда!

Если вам понравился материал, внедряйте, пробуйте и улучшайте свой бизнес!


Хотите взглянуть на свой бизнес со стороны? Проанализируйте ваш бизнес с помощью специального шаблона бизнес-модели, чтобы найти "неувязки" и точки роста.


#bpmn #bpm #бизнеспроцессы #управление #visio #базазнаний

Просмотров: 34
СВЯЖИТЕСЬ
СО МНОЙ

Ленинградский проспект, дом 5, строение 7, Москва - Moscow, Россия - Russia

​​

Телефон: +7 (495) 727-53-01

Факс: +7 (495) 727-53-01

aleksroshka@gmail.com

  • Ahroshka Vkontakte
  • Ahroshka Facebook
  • Ahroshka Twitter
  • Ahroshka Instagram
  • Ahroshka YouTube

© 2011-2020 BPM-профессионал по версии ABPMP Russian Chapter. Сайт создан на Wix.com