Анализ бизнес-модели Пиццерии

Пост обновлен 17 февр. 2018 г.

Как можно рассмотреть бизнес-модель, для того чтобы повысить эффективность нашей работы и поднять наш денежный доход?


Визуализируйте свой бизнес с помощью бизнес-модели.


Чем хорошо применение бизнес-модели? Тем, что мы можем продиагностировать свой бизнес и увидеть где наши проблемы.


Рассмотрим кейс Пиццерии. У вас появилась проблема – падают доходы.


Начнем диагностику с элемента «Потребительский сегмент».


Наши потребители:

  • Старые клиенты «уходят».

  • Новые клиенты «не приходят».

Как мы взаимодействуем с клиентами?

  • Негативные отзывы о нашем продукте.

  • Дорого.

  • Плохое обслуживание.

Почему не приходят старые клиенты? Проверяем, какие каналы мы используем. Используемые каналы не эффективны (молодые люди не берут листовки, а делятся впечатлениями в социальных сетях).

Наши ценностные предложения:

  • «Доступные цены и отличный сервис», что не соответствует действительности.

Итак, вы пытаетесь повлиять на цену вашей пиццы. Вы смотрите, как создается ваш продукт, и видите, что у вас дорогие закупочные материалы.

Вы переходите в элемент «Взаимоотношения с партнерами» и понимаете, что ваш поставщик работает все хуже и хуже.


На каких условиях мы работаем с поставщиком:

  • Высокая закупочная цена.

  • Несвоевременная поставка.

Исследуйте рынок поставщиков, которые могут снизить цену вашей пиццы. При этом исследуя конкурентов, вы понимаете, с кем они работают из поставщиков. Берете это на заметку.

Вторая проблема. Нужно поднять качество сервиса.


Анализируем элемент «Ключевые ресурсы».


Наши ключевые ресурсы:

  • Сотрудники плохо обучены, что влияет на качество сервиса.

Вы набрали ребят, которых не обучили. Нужно провести обучение, и мы планируем это в элементе «Структура затрат».
На обучение вам нужны деньги. Анализируя элемент «Структура расходов» вы понимаете, что если смените поставщика, то снизите стоимость закупки материалов на 20%.

Выводы из анализа бизнес-модели и бизнес-процессов:

  1. Выбрать более эффективные каналы коммуникаций и сбыта, что позволит привлечь новых клиентов и удержать старых.

  2. Обучить сотрудников, что повысит уровень сервиса.

  3. Провести переговоры с поставщиками с целью снижения себестоимости нашего продукта.

При этом вам не понадобятся серьезные денежные вложения. Потому что затраты вы сбалансируете.

В следующем материале. Как измерить бизнес-процесс? Зачем это нужно?


#bpmn #bpm #бизнеспроцессы #управление #visio #базазнаний

Просмотров: 17
СВЯЖИТЕСЬ
СО МНОЙ

Ленинградский проспект, дом 5, строение 7, Москва - Moscow, Россия - Russia

​​

Телефон: +7 (495) 727-53-01

Факс: +7 (495) 727-53-01

aleksroshka@gmail.com

  • Ahroshka Vkontakte
  • Ahroshka Facebook
  • Ahroshka Twitter
  • Ahroshka Instagram
  • Ahroshka YouTube

© 2011-2020 BPM-профессионал по версии ABPMP Russian Chapter. Сайт создан на Wix.com